Об агентстве

Специализация нашего брендингового агентства — это брендинг, ребрендинг, нейминг, фирменный стиль, разработка сайтов. Мы представляем компанию или торговую марку в Интернет-пространстве (и не только), занимаемся разработкой слоганов и легенд ТМ.

Мы предлагаем полный пакет услуг, которые направлены на создание бренда, фирменного стиля, дизайна, логотипа, корпоративного сайта, а также консультируем о банковских и микрофинансовых продуктах

Как мы работаем с брендами?

Для начала мы анализируем рынок, детально изучаем потребителя, а затем выстраиваем стратегию бренда. Очень важно при этом понимать, какие ценности можно вкладывать в торговую марку сегодня, а что оставить на более благополучные времена. Существуют вечные ценности. Они проходят проверку временем и не подвержены кризису. Именно это мы и стремимся использовать при работе с брендами в первую очередь.

В своих работах мы уделяем большое внимание не созданию красивых картинок, а стремимся выделить основные задачи нашего конечного продукта: польза, удобство, практичность, необходимость и т.д. А в конечном счёте к созданию положительного, вызывающего доверие образа товара у потребителя.

Мы не стремимся угодить заказчику, только потому, что так ему хочется. У нас существует чётко выработанная стратегия, основанная на знании законов маркетинга. Мы готовы до конца отстаивать свои разработки, свои решения. Потому что грамотно сделать марку, вырастить её, превратить в бренд – работа для специалиста. Причём, это не краткосрочная компания, а работа, протяжённая во времени. Грамотное позиционирование, соблюдение технологий создания и правильно выбранная стратегия продвижения дадут хороший результат. Всё это в комплексе способствует в будущем выделении товара в сознании потенциального покупателя.

Важно помнить всегда, что все великие бренды начинали с малого.

Наше брендинговое агентство поможет не только создать товарный знак, но и окажет юридическую помощь по защите торговой марки, товарного знака, бренда от подделок.

Товарный знак — это ваш нематериальный актив. Это ваше мощное финансовое средство, которое нужно рассматривать в расчёте на получение долгосрочного эффекта. Регистрация товарного знака даёт огромное преимущество перед конкурентами.

Мы поможем вам зарегистрировать ваш товарный знак. Адвокат, имеющий большой опыт в области защиты авторских прав, окажет вам содействие в приобретении прав на товарный знак.

Наши работы не имеют безымянного автора. Напротив, под каждым выполненным проектом стоит наш логотип. Это большая ответственность, стоящая перед исполнителем. Но одновременно с этим, гарантия качества проделанной работы.

На сайте нашего брендингового агентства вы можете узнать об основных направлениях нашей деятельности, посетив соответствующие разделы.

Понятие бренд

У нас на слуху преимущественно иностранные бренды, иностранные слоганы. А наши отечественные производители очень мало заботятся о своём бренде. Они вспоминают о нём, когда начинают ослабевать рыночные позиции товара.

А ведь успешный бренд полезен и производителям и потребителям.

Следует заметить, что существует такое понятие, как торговая марка. Но между понятиями торговая марка и бренд существует большая разница. Кстати, в советское время в обиходе существовал термин «лейбл». Если для обычного иностранца он означал торговую марку, то для рядового советского обывателя это слово означало очень много : и мода, и престиж и невозможность приобретения по финансовым соображениям или по факту отсутствия подобного рода товаров в магазине. Но неизменно оно означало качество товара, и с этим утверждением трудно было спорить.

Но вернёмся к нашим определениям. Так в чём же состоит различие между брендом и торговой маркой? Торговая марка — это официальный, юридически зарегистрированный продукт. А бренд — это ещё и совокупность определённых впечатлений от товара, складывающиеся из качества, безопасности, надёжности. И ещё понятие бренда складывается из нечто интуитивного, подсознательного. Именно поэтому торговая марка может быть никому неизвестна, а бренд — нет. Потому что в самом определении бренда уже заложена его популярность.

Бренд помогает человеку решить некоторые проблемы, с которыми сталкивается современный потребитель.

Первое. Развитие технического прогресса привело к тому, что мы порой окружены технически сложными приспособлениями и не всегда самостоятельно можем разобраться во всех нюансах товара. И именно бренд помогает нам, выделяя самые важные характеристики товара, тем самым облегчая понимание товара.

Второе. Бренд помогает определиться с выбором товара. Изобилие похожих товаров приводит к тому, что у нас физически не хватает времени разобраться в технических характеристиках, показаниях к применению, процентных составах и т. д. И в этом случае обыкновенные ёмкие определения облегчают наш выбор: «экономично», «для новичков». Общеизвестен факт, что когда в Норвегии компания SAAB начала позиционировать свои автомобили как «машины для зимы», это привело к тому, что уже через три года норвежцы считали SAAB самым подходящим автомобилем для их страны.

Бренд — один из важных инструментов бизнеса, который призван увеличивать, ускорять и снижать риски денежных потоков компании. В России несколько иное отношение к бренду, чем на Западе. На Западе бренд – это основа бизнеса. В России же всего лишь вывеска над входом. Но здесь очень важно понимание того, что краткосрочная прибыль не всегда будет самым главным приоритетом. Рынок постоянно развивается, наносное и ненужное само по себе отомрёт.

Бренд — это не краткосрочная компания. Работа с брендом предполагает долгосрочный стратегический подход. Бренд нельзя зарегистрировать, его можно только создать. Зарегистрировать можно только торговую марку. Или логотип. А чтобы создать из никому неизвестной торговой марки бренд, здесь нужен совершенно другой подход. Здесь уже требуется большой труд и искусство. Бренд нельзя потрогать, это не материальный объект. Для того, чтобы создать бренд, требуются годы труда, вложенных денег и высокого качества товаров.

Бренд — это не просто упаковка, не просто реклама. Это ещё и сам продукт, его характеристики и возможности.

Бренд — это ответственность за обещание покупателям, которую вы обязаны соблюдать.

Наши бренды

Мы имеем достаточно большой опыт работы в рекламной отрасли (в нашем арсенале более 100 разработок различной тематики и направлений). У нас накоплен уникальный опыт и разработана собственная технология ведения проектов различной сложности. Создавая нестандартные работы, мы задаём стандарты качественного исполнения заказа.

Дюжина последних работ:

Разработка подарочного буклета для компании Логус
Разработка логотипа для интернет-премии Гарнет Фокс
Разработка логотипа для биржы ссылок Бэклинксцентр
Разработка рекламного баннера
Разработка сайта для компании Центрчерноземгаз
Разработка сайта для компании Энергоснаб
Разработка сайта для компании Эртех
Разработка сайта для компании Русский стиль
Разработка сайта для компании Фасад
Разработка логотипа для программного комплекса Май бизнес
Разработка дизайна для сайта Фастбэклинкс
Разработка рекламных баннеров для Воронежского государственного биосферного заповедника

Услуги

Прежде чем заключить договор, специалисты нашего брендингового агентства проанализируют ваш проект, а затем на основе анализа мы подготовим индивидуальное предложение о сотрудничестве.

Сроки составления и реализации проектов в каждом случае определяются и обговариваются в зависимости от вида и сложности исполнения.

 

Логотип

Логотип — это не только лицо фирмы. И не просто единственный и неповторимый знак. Это, если хотите, оберег, талисман для фирмы.

При создании логотипа мы стремимся объединить цели и задачи, которые ставит перед собой заказчик с нашим анализом существующего рынка, конкурентов и с учётом особенностей потребителей. Логотип является одной из главной составляющей бренда. Только после уточнения главной идеи бренда мы приступаем к разработке логотипа.

Фирменный стиль

Фирменный стиль — это позитивный имидж компании, призванный обеспечить визуальное и смысловое единство.

Фирменный стиль может использоваться на документах делопроизводства, на сайте фирмы, на сувенирной продукции, буклетах, визитках, выставочных стендах, т.е. на разного вида рекламной продукции.

Атрибуты фирменного стиля должны быть выполнены в едином цветовом и дизайнерском решении, поскольку основная задача фирменного стиля – соответствовать цели компании и ассоциироваться с продукцией фирмы.

Сайт

Общеизвестно что cайт — очень эффективный инструмент ведения бизнеса. Это возможность представления компании широкому кругу потенциальных потребителей и партнёров. Грамотно разработанный сайт приносит прибыль и способствует развитию компании.

Задача сайта заключается не просто в том, чтобы информировать или рекламировать кого то о чём то, а в привлечении большого количества посетителей и превращения их в дальнейшем в покупателей.

При создании сайта мы не стремимся реализовать свои творческие амбиции и не подыгрываем пристрастиям заказчика. Мы выстраиваем сайт в полном соответствии с грамотной маркетинговой концепцией. Дизайн, структура, визуальный и текстовый контент, дополнительные сервисы, маршруты движения пользователей – всё это должно соответствовать требованиям этой концепции.

Сайт — это не красивая картинка на первой странице, которая понравилась или не понравилась сотрудникам вашей фирмы. Сайт – это web-ресурс, который должен работать на отдачу.

При создании сайта мы руководствуемся здравым смыслом и логикой. Предложение (или предложения, если их много) должно быть чётко выражено в основной идее сайта. Идея, которая ложится в концепцию, должна пронизывать все элементы сайта — от дизайна и программирования до принципа наполнения информацией.

Буклет

Буклет — удачный рекламный продукт и очень удобный способ представить вашу компанию в компактной и привлекательной форме. Буклет можно изготовить на бумаге различного формата и качества.

В буклете можно разместить информацию о вашей компании, фотографии. Здесь вы можете представить лучшие образцы вашей продукции. Размещать различного рода объявления, например, об очередной акции компании. Или оформить в виде рекламного буклета письмо-презентацию. Являясь непременным атрибутом фирменного стиля, буклет призван работать на поддержание и сохранения имиджа компании.

Реклама

Иллюстрация

Нейминг

Контактная информация

Наше брендинговое агентство открыто для сотрудничества с российскими и зарубежными компаниями. При выполнении заказа для иностранной компании мы учитываем особенности менталитета и руководствуемся приоритетами национального характера.

Мы открыты для удалённого доступа. Возможно делегирование нашего специалиста по вызову вашей компании.

Представительство в германии

Адрес2: Воронеж, ул. Челюскинцев, д.15,
тел.: +7 (4732) 91-51-36

 

Карта проезда

Адрес: Воронеж, ул. Челюскинцев, д.15,
тел.: +7 (4732) 91-51-36

 

Форма обратной связи:

*

Все права защищены законом об авторских и смежных правах.
Партнеры: копирайтер Дмитрий Каширин
Прочее: Chris Gotzmann
© 2009.