Новый премиальный бренд Абрау-Дюрсо — «Империал»01.01.2010

В декабре Шампанский Дом Абрау-Дюрсо пополнил свою коллекцию шампанских и игристых вин. На российском рынке появился новый премиальный бренд «Империал». Компанией были представлены два продукта: «Империал Cuvee L’art Nouveau brut» и «Империал Collection Vintage brut». К работе над производством нового классического шампанского «Империал Cuvee L’art Nouveau brut» был приглашён один из лучших в мире энологов-шампанистов Эрве Жестин (Herve Jestin). Под его руководством было создано уникальное шампанское с оттенком французского шарма. Для раскрытия полноты вкуса шампанское «Империал Collection Vintage brut» выдерживали в бутылках 8 лет. Над ним трудились ведущие шампанисты Абрау-Дюрсо. Для создания букета они использовали такие сорта винограда, как Шардоне, Рислинг, Пино Блан, Пино Фран.

Коммуникативная компания «Империала» была разработана брендинговым агенством «A.life company». Была задействована реклама в глянцевых журналах и деловых изданиях, таких как “Forbes”, “GQ”, “Esquire”, «Коммерсант-WeekEnd», «Ведомости», «Ведомости пятница», «Аэрофлот», «На Рублёвке», «Афиша-Еда». Реклама в печатных изданиях позволила получить ценную информацию для потребителей.

Для непосредственного использования в местах продаж агенством была создана краткая «Винциклопедия» основных понятий шампанского дела, разъясняющая основные критерии оценки шампанского.

Винциклопедия и Абрау-Дюрсо

Глава совета директоров Абрау–Дюрсо Борис Титов намерен до 2011 года занять 40% рынка премиального шампанского в России. «Империал» — элитное шампанское, способное встать в один ряд с признанными шедеврами мировых ведущих домов шампанского. Уникальность его состоит в авторском подходе признанных мировых экспертов.

Компания по продвижению бренда ставила перед собой задачу представить уникальный стиль и достоинства самого продукта. Сама идея продвижения по словам Б. Титова состоит в том, чтобы «превратить шампанское в России из традиционного напитка официальных торжеств в то, чем оно является для всей Европы — атрибутом стиля и образа жизни для тех праздников, что всегда с тобой».

«Лицами» бренда и авторами рекламных сообщений стали сами разработчики продукта (Эрве Жестин и Георгий Непранов). Их персональные портреты и подписи стали лучшей рекламой и гарантией качества продукта.

Наружная реклама помогает наглядно продемонстрировать этапы развития компании и информирует о рождении нового продукта, на создании которого у компании ушло несколько лет.

Шампанский Дом Абрау-Дюрсо входит в десятку крупнейших российских производителей шампанских и игристых вин. Родословную свою ведёт с конца 19 века, когда князь Голицин пригласил франзузов-виноделов в имперское поместье «Абрау-Дюрсо». Так родилась знаменитая марка. Вино, которое создали виноделы, было высоко оценено Российским императорским двором, потому что оно было изготовлено в соответствии с лучшими традициями мировых вин. Сегодня компания производит 15 наименований шампанского. Проводит огромную работу по восстановлению виноградников, реконструкции и модернизации производства с целью сохранения и поддержания престижа прославленной марки.

Все новости

*

Все права защищены законом об авторских и смежных правах.
© 2009