«Kraft Foods» осуществила рестайлинг упаковки
для «Crystal Light»01.02.2010

«Crystal Light» — один из брендов компании «Kraft Foods». Это линия растворимых порошков, существующая с 1982 года. Первоначально линейка включала в себя пять ароматов. На сегодняшний день их насчитывается двадцать восемь.

Рестайлинг логотипа для «Crystal Light»

Обновлённый вид упаковки представляет собой более современный, изящный пакет, который является также более экологически чистым. Изменения коснулись и логотипа «Crystal Light». Кроме того, на упаковке предусмотрено прозрачное окно, позволяющее потребителям посмотреть на продукт изнутри. Сама упаковка стала гораздо более лёгкой.

Современный вид бренда позволит компании значительно съэкономить на производстве упаковочного материала — около 250 тонн в год. Снижение веса упаковочного материала позволит увеличить эффективность транспортных перевозок и облегчит выставление товара на торговых полках. Снижая вес упаковки, фирма тем самым подчёркивает свой вклад в деле сохранения окружающей среды. Снижается не только потребление энергии и воды, снижаются и вредные выбросы в атмосферу. Для компании очень важно довести до сведения покупателей, что они приобретают товар у компании, заботящейся об экологической чистоте.

Новое оформление станет также лучше для потребителя. Новые пакеты лучше и удобнее открыть и вылить, чем прежние. Наличие прозрачного окошка поможет покупателю быстрее определиться с выбором напитка.

Форма самого пакета стала более привлекательной, стройнее и изящнее, что должно привлечь женскую часть покупателей. Согласно результатам исследований, проведённым компанией более 60% потребителей «Crystal Light» составляют женщины. Именно к женскому большинству аппелирует компания, разрабатывая новое оформление, стремясь придать ему более естественный и органический вид.

Все новости

*

Все права защищены законом об авторских и смежных правах.
© 2009