ВГТРК провел ребрендинг телеканалов «Россия»02.01.2010

В новом году в телеэфире каналов ВГТРК произошли изменения логотипов, а также смена концепций отдельных каналов.

Несколько каналов были объединены вокруг бренда «Россия». В связи с этим канал «Культура» стал называться «Россия К», канал «Россия» стал «Россия 1», канал «Спорт» переименован в «Россия 2», канал «Вести 24» и «Россия 24».

Ребрендинг телеканалов «Россия»

Канал «Спорт» не только изменил название и логотип. Сменилась концепция канала. Новый телеканал будет ориентирован на молодёжь от 25 лет. Канал сохранит трасляцию популярных видов спорта, таких как футбол, хоккей, волейбол, баскетбол. Оставшееся время отведено выпускам новостей, показам фильмов, телесериалов.

Дирекция телеканала объясняет сокращение спортивных программ уменьшением количества прав на спортивные трансляции. Кроме того, наиболее интересные спортивные соревнования проходили в основном в вечерние часы, а днём телеканал стоял перед выбором: либо давать в эфир повтор соревнований, либо транслировать не столь значимые спортивные события. Концепцию телеканала «Россия-2» разрабатывал бывший генерельный директор «Пятого канала» Владимир Троепольский, а возглавит канал, по сообщениям СМИ, бывший главный продюсер Пятерки Александра Матвеева.

В декабре появился на ТВ новый проект «Моя планета». Это первый российский познавательный цифровой телеканал. Вещание будет вестись в круглосуточном режиме. Основные темы программ: путешествия, вопросы истории и естествознания. По мнению дирекции телеканала, это попытка взглянуть на мир сквозь призму русской культуры, с позиции русского исторического опыта. Пока новый телеканал можно увидеть только в Москве и Санкт Петербурге.

В декабре 2009 года другая телекомпания провела ребрендинг своих каналов. Телевещательная компания «Viasat Brodcasting» сменила логотипы телеканалов «Viasat».

Ребрендинг логотипов провела известная немецкая компания «DMC Design for Media & Communication».

Цель ребрендинга — объединить пакет каналов, отразить принадлежность каналов к зонтичному бренду, оформив их в едином визуальном образе, сохраняя при этом актуальность брендов и учитывая нынешний контент и целевую направленность.

Новую концепцию по изменению логотипов и стиля компания «Viasat Brodcasting» начала претворять постепенно, начиная с 1998 года, когда были изменены логотипы спортивных телеканалов в странах Скандинавии и проведена модернизация бренда «TV 1000», объединяющего восемь фильмовых каналов. Компания планировала провести ребрендинг существующих каналов для стран Центральной и Восточной Европы в ноябре, а для Росии и стран СНГ в декадре.

Все новости

*

Все права защищены законом об авторских и смежных правах.
© 2009