Необычная реклама Копенгагенского зоопарка03.01.2010

Необычную наружную рекламу для зоопарка в Копенгагене придумало рекламное агенство “Bates Y&R;” (арт-директор Педер Шак). Рекламная компания носит название «Змея Автобус», место размещения — обычный рейсовый автобус. Дизайнеры агенства использовали нестандартный и совершенно оригинальный подход к решению задачи. Огромная змея удав обвивает автобус, создавая иллюзию того, что пассажиры автобуса находятся в серьёзной опасности. Картинка явно напоминает фрагмент из фильмов ужаса.

Реклама Копенгагенского зоопарка на рейсовом автобусе

Отличная работа художников представляет собой удивительный пример воплощения зрительных иллюзий. Кажущаяся трёхмерность картинки является лишь обманом зрения. Автобус рекламирует зоопарк, который находится в центре города. Думается, такой автобус пользуется популярностью у местных жителей и туристов, если только не пугает детей.

Другие новости креативной рекламы:

В Индонезии рекламное агенство «Fortune agency» придумало необычный способ рекламы бальзама для волос: косы-поручни в общественном транспорте. Таким способом составитель бальзама «Джони Андреан» решил наглядно продемонстрировать эффект, который можно получить после применения бальзама. Каждая косичка сопровождается рекламной табличкой с изображением бальзама. Авторы проекта обещают, что косички очень прочные и способны выдержать любой вес. И надеются, что малобюджетная компания принесёт ощутимый результат.

Реклама бальзама для волос «Джони Андреан»

С целью повысить уровень продаж пряжи марки «Rellana Hair», дизайнеры рекламного агенства «Ogilvi & Mather» разработали оригинальный рекламный ход. На этикетках, в которые упакованы мотки с пряжей, нанесены изображения мужчин. Учитывая, что вязанием в основном увлекаются женщины, дизайнеры предположили, что лица мужчин вызовут у них положительные эмоции. Тем более что выглядят мотки очень необычно и забавно. Если же цвет мотка приближается к натуральному цвету волос, таких как каштановый, чёрный или русый, то эффект получается очень неожиданным. Дизайнеры надеются, что образы мужчин напомнят женщинам о своих близких и друзьях, и вызовут желание связать для них какой-нибудь предмет гардероба. Кроме этого рекламная компания ставит перед собой задачу — привлечь внимание к несколько забытому виду рукоделия — вязанию.

Упаковки пряжи «Rellana Hair»

Все новости

*

Все права защищены законом об авторских и смежных правах.
© 2009