Ребрендинг пива «Бобров»07.01.2010

В Белоруссии компания «Heineken» провела ребрендинг пива «Бобров». Российская брендинговая компания «Своё мнение» разработала новый дизайн этикетки и упаковки пива. Компания «Heineken» ставила перед собой задачу — придать более современный вид продукту, освежить марку. Но при условии не менять кардинально старый дизайн этикетки.

Ребрендинг пива «Бобров» и новая упаковка «TopStar»

До этого, в 2008 году компанией проводился редизайн этой марки, но касался он в основном качества пива. Нынешние изменения внешнего вида пива разрабатывались с учётом целевой направленности продукта, а именно на молодёжную аудиторию.

Теперь при розливе пива используется инновационный вид ПЭТ-упаковки — TopStar. Она защищает бутылки от случайного открывания, от попадания пыли и грязи. Новая упаковка пива «Бобров» стала более свежей и контрастней. При печати этикетки применяется металлизированная плёнка, которая делает её более эффектной. Бутылка приобрела глубокий, зелёный цвет. Вообще, зелёный цвет стал доминирующим вместо чёрно-бело-серых тонов.

Пиво «Бобров» выпускается на пивоваренном заводе «Сябар». Компанией «Heineken» был с успехом реализован проект по выращиванию высококачественного пивоваренного ячменя в Беларуссии. Это в свою очередь обеспечило вертикальную интеграцию пивного производства в соответствии со стандартами качества «Heineken». На заводе выпускаются три мировых бренда: «Доктор Дизель», «Gosser», «Zlaty Bazant». На пивоварне регулярно проводятся внешние аудиты специалистами из Вены и Амстердама.

Компания «Своё Мнение» существует на рынке 2006 года и имеет большой опыт в сфере бренд-дизайна.

Все новости

*

Все права защищены законом об авторских и смежных правах.
© 2009