Компания «Peugeot» провела ребрендинг11.01.2010

Автоконцерн «Peugeot» предпринял кардинальные изменения политики компании. Жан Марк Гале, глава PSA Peugeot Citroen объявил что до 2012 года они планируют запустить целых 14 новых моделей. «Peugeot» переходит в наступление. Так охарактеризовал новую политику концерна Жан Марк Гале. Лидерство в области мирового автомобильного дизайна — одна из основных задач, стоящих перед компанией.

Для начала автоконцерн обновил позиционирование своего бренда. Символом торговой марки по прежнему остаётся лев. Классический геральдический лев (вздыбленный) впервые появился на капоте автомобилей в 1850 году. Он был изображён стоящим на задних конечностях и повёрнут в профиль. Очертания обновлённого варианта приобрели более изящную форму. Эмблеме добавили больше динамизма, стремясь подчеркнуть ощущения движения. Фактура марки объединила в себе два материала: матовую и блестящую.

Ребрендинг компании «Peugeot»

Новый логотип стал сильнее напоминать шильдик автомобиля, стал более современным. Изображение на белом фоне делает стиль более чистым, свободным и акцентирует внимание на более значимых деталях.

Разработка нового визуального позиционирования марки «Peugeot» направлена на создание единой графической системы бренда, которая будет использоваться всеми подразделениями компании во всем мире. Дизайнеры стремились сделать её современной и элегантной. Новые графические нормы будут использоваться во всех коммуникациях бренда, во всех продуктах и услугах.

Все рекламные ролики «Peugeot» будут завершаться специально разработанной музыкальной подписью. Кроме этого, марка будет использовать полный комплекс звуковой идентификации. Специально разработанный новый слоган компании: «Peugeot, Motion & Emotion» (в дословном переводе — «Пежо, Движение и Эмоция») призван подчеркнуть новое позиционирование бренда.

Первым автомобилем, украшенным обновлённым логотипом станет 408-я модель, презентацию которой планируется провести в конце января в Китае.

В конце прошлого года французский автоконцерн поменял своего директора по стилю. Жан Видаль был назначен директором по стилю марки «Peugeot». Он будет подчиняться Жан-Пьеру Плуэ, директору по стилю группы PSA Peugeot Citroen. Одновременно с Жилем Видалем в «Peugeot» пост директора по стилю марки «Citroen» займет Тьерри Метроз. Жан Видал принимал непосредственное участие в разработке нового визуального позиционирования марки «Peugeot».

То, что на эту должность назначены два признанных профессионала в области автомобильного дизайна говорит о том, что г-н Плуе стремится добиться чёткой дифференциации стилей двух марок.

Все новости

*

Все права защищены законом об авторских и смежных правах.
© 2009