«Marriott International» запускает новый бренд «Autograph»15.01.2010

В 2010 году 25 независимых отелей класса upper-upscale и luxury, будут объединены под новым общим брендом «Autograph Collection», которые будут взаимодействовать с корпорацией через франшизу. Цель создания бренда — расширить сегмент отелей класса люкс, принадлежащих сети.

Новый бренд отелей «Marriott International» — «Autograph»

У независимых хотельеров появится возможность воспользоваться всеми превилегиями универсальной системы маркетинга и бронирования, сохраняя при этом свой индивидуальный стиль. У компании «Marriott» имеются похожие проекты, такие как «Starwood Luxury Collection» и «Hilton Waldorf Astoria Collection». Но отличие нового бренда в том, что новая сеть будет представлена гостиницами, которым присущ яркий индивидуальный характер.

Гостиницы бренда «Autograph» будут разбиты на шесть групп. Это бутик-отели, расположенные в ведущих городах мира; отели с претензией на артистизм и богемность; отели-казино; курортные гостиницы; экзотические гостиницы и исторические замки-гостиницы.

Исполнительный вице-президент «Marriott International» по управлению брендами Дон Семмлер заявил, что 26 отелей находятся на стадии подписания контракта. 20 отелей, расположенные в Индии, проявляют заинтересованность в данном проекте. Каждый отель «Autograph» будет отличаться высочайшими стандартами обслуживания и выделяться своим неповторимым шармом.

Данный проект взаимовыгоден обеим сторонам. Для отелей — это уникальная возможность приобщиться к всемирно известной программе лояльности, а также к системе маркетинга, продаж и бронирования. Отели, оказавшиеся в кризис на грани выживания, получат возможность поддержать свой бизнес и репутацию. Для компании «Marriott» представляется возможность при минимальных затратах расширить свою глобальную гостиничную сеть. Кроме того, это даёт возможность компании привлечь обеспеченных клиентов, которые сторонятся сетевых гостиниц и предпочитают эксклюзивные отели.

Особый интерес у «Marriott» вызывают независимые европейские отели, и компания не скрывает своего желания сотрудничать с ними.

В России у подобной модели мало перспектив. В стране гостиницы сети «Marriott» есть только в Москве и Петербурге. Отелей различных брендов «Marriott» всего шесть. В планах компании на 2010 год заключить договор на управление строящегося в Краснодаре пятизвёздочного отеля.

История всемирно известного бренда, стоящего в одном ряду с такими гигантами как «Hilton», «Sheraton», «Radisson» началась в 1927 году, когда семья Марриотт открыла бар по продаже газированных напитков на девять посадочных мест. В 1957 году Марриотты открывают первый отель. В 1973 году по придуманной ими схеме: «берём кредит — строим отель — продаём отель инвестору — заключаем долгосрочный контракт на управление этим отелем» подписали первый контракт. В 1981 году под брендом «Marriott» был открыт 100-й отель, а 2000-й отель в 2000 году.

На сегодняшний день семейство Марриотт владеет 20% корпорации, являясь владельцами нескольких отелей, входящих в глобальную гостиничную сеть. В компании насчитывается более 150 000 работников. В «Marriott» внимательно относятся к своим сотрудникам, действуют мотивационные и поощрительные программы. Например, раз в год проходит так называемая неделя благодарности сотрудникам, в течение которой руководители выражают благодарность за работу каждому из 150 000 сотрудников.

Все новости

*

Все права защищены законом об авторских и смежных правах.
© 2009