Необычная рекламная акция Жириновского в Воронеже16.01.2010

В Воронеже стартовала предвыборная компания ЛДПР. Региональное отделение партии в ознаменование этого события использовало необычный инструмент наглядной агитации в Воронеже. По улицам города курсируют 50 брендированных автобусов с лозунгом: «Хватит ездить на народе! ЛДПР — совесть народа!». Кроме этого на улицах города появились призматроны и щиты с изображением Владимира Вольфовича и лозунгом: «ЛДПР — совесть народа!».

Реклама ЛДПР с Жириновским на автобусе

Политический брендинг в России сейчас такое же явление, как брендинг коммерческий. Сегодня политические партии активно используют в своих целях принципы коммерческой рекламы и потребительского маркетинга. Всё чаще для решения серьёзных политических проблем политики прибегают к эффективным инструментам коммерческого брендинга. Технологии коммерческого брендинга успешно применяются в политике для продвижения политических партий или конкретного политического лидера. Спецификой политического брендинга является то, что он способен влиять не только на краткосрочные результаты, но и стать эффективным орудием долгосрочной политической стратегии.

В России у многих политических партий нет чёткого позиционирования собственного бренда. Чтобы добиться поддержки избирателей, партии должны использовать новые методы, поскольку старые формы работы с гражданами становятся малорезультативными. Частое появление на телеэкранах и публикации в СМИ являются, безусловно, мощным инструментом влияния на общественное мнение, но недостаточным. Без постоянной работы над своим брендом невозможно рассчитывать на признание избирателей.

Потребность какой-либо партии в воздействии на умы людей с каждым годом возрастает. Теперь уже недостаточно копания в личной или общественной жизни своих противников. Возникает потребность в устойчивых образах, которые подхватили бы люди. Люди нуждаются в поведенческих моделях и готовых решениях, завёрнутых в упаковочную бумагу.

Яркой иллюстрацией вышесказанному является данная рекламная акция ЛДПР в Воронеже. Несомненно, Владимир Вольфович сам по себе является человеком-брендом, как яркая индивидуальная личность. Имидж лидера играет существенную роль в продвижении политической партии. Но речь не о том. Речь о рекламе на автобусах. А том, что мы видим перед собой классический образец применения рекламного текста с использованием ассоциативного языка для создания требуемой картины в сознании потребителя.

Все новости

*

Все права защищены законом об авторских и смежных правах.
© 2009