Брендинговое агентство Ули и Макса Штурман разработали новый логотип для компании «Урал-Карго». «Урал-Карго» — транспортно-экспедиционная компания. Специализация — междугородные и международные автоперевозки, страхование грузов.
Ребрендинг компании «Урал-Карго»
Карго (cargo) — это общее обозначение груза, перевозимого на судне без указания наименования. Кроме того, термин «карго» применяют в документах, относящихся к страхованию грузов.
Новый логотип призван был отразить сущность компании. Логотип, выполненный в графическом стиле, представляет собой мозаику, состоящую их двух образов. Первый представляет стилизованный тюк, перетянутый верёвками. Второй образ складывается из пересечения серо-коричневых элементов, обозначающих перекрёсток дорог. Зелёные элементы обозначают обочину, газон.
Все права защищены законом об авторских и смежных правах.
© 2009