Новый логотип «The New York City Opera»24.01.2010

Дизайн-студия «2*4 Inc» из Нью-Йорка разработала смелую визуальную айдентику для «The New York City Opera».

«2*4 Inc» — многопрофильная и разноплановая студия, основанная в 1994 году Майклом Роком, Сьюзен Селлерс и Джорджианной Стут. Основной упор студия делает на создание дизайна для искусства, архитектуры, моды и культурных направлений. Работает с некоторыми из лучших музеев, журналов и брендов в мире.

Новый логотип «The New York City Opera»

Компания известна своей способностью полностью погружаться в культуру своих клиентов. Команда измеряет успех коллективным продвижением, а не как результат конкретного специфического проекта. Она работает над большим проектом всё время, вкладывая всеобъемлющий смысл во всё, что она делает.

Что касается источников вдохновения, то они весьма разнообразны: это жизнь в Нью-Йорке, жизнь улиц, рассказы, музыка, фильмы, рестораны, путешествия и т.д. Назначение своей миссии студия видит в том, чтобы быть свободными от ханжества, догм и претензий. Хотя, по мнению самих студийцев, они не всегда бывают успешными в выполнении этой миссии.

Представляя свой логотип для «The New York City Opera», студия ставит интеллектуальный акцент над смысловым содержанием нового проекта. Чёрная точка вызывает филосовское обсуждение и дискуссии. По мнению авторов она имеет графическую силу. Зловещая чёрная точка заставляет всех умолкнуть на некоторое время. Проходит момент… и, наконец, вначале появляются стальные улыбки и затем это заставляет вокруг всех расслабиться.

«Сделанные вещи обладают большей властью, чем несделанные». А вы разве с этим не согласны?

Все новости

*

Все права защищены законом об авторских и смежных правах.
© 2009