Редизайн логотипа Сорбонны26.01.2010

Universite Sorbonne Nouvelle Paris 3 изменил айдентику своего логотипа, который официально будет принят в начале нового учебного года, в сентябре. Активное участие в обсуждении при принятии нового логотипа приняли студенты университета.

Редизайн логотипа Сорбонны

Парижская Сорбонна — старейший университет в Европе, был основан в 13 веке. Сегодня Сорбонна — это несколько университетов классического европейского образования, объединённых в одно целое. В 1968 году, после знаменитой студенческой забастовки, начавшейся в Сорбонне, произошла реорганизация всей системы французского высшего образования. В результате разделения огромного университета на отдельные автономные части образовались четыре университета, формально ставшими основными наследниками «старой доброй Сорбонны». Это университеты Paris 1 (Panteon-Sorbonne), Paris 3 (Sorbonne Nouvelle), Paris 4 (Paris La Sorbonne)и Paris 5 (Universite Rene Descartes).

Universite Sorbonne Nouvelle Paris 3 специализируется на литературе и языкознании, дублируя во многом направления Paris 4, который в свою очередь известен кафедрами французской литературы и различных иностранных языков, славистики, испанистики и др.

Старый логотип университета, просуществовавший 40 лет (с 1970 года), содержал в себе главный культурный символ Франции — пирамидку Лувра. Но в современных условиях интернационализации столицы и роста конкуренции среди высших учебных заведений, президент Сорбонны 3 Мари-Кристин Лемарделей (Marie-Christine Lemardeley) посчитала необходимым провести репозиционирование бренда. Задача нового бренда, по её мнению, состоит в его более сильном обозначении, в том, чтобы сделать образ более сильным. Это вызвано тем, что руководство университета предприняло ряд мер, направленных на внешнее усиление вуза. В рамках этого направления действует политика партнёрства, результатом которого явилось сотрудничество трёх больших университетов (Новая Сорбонна — Париж 3, Париж Descartes — Париж 5, Париж Diderot — Париж 7) и четырёх больших учреждений (Науки Ро, Национальный Институт Языков и Восточные Цивилизации, Школа Высоких Занятий в Здравоохранении, Институт физики Земли) в Центре Исследования Высшего образования «Университет Париж CitB» в ассоциации с университетом Париж 13 — Париж Север.

Вхождение университета в этот центр открывает широкие перспективы с образовательной и научной точки зрения, а также является знаком возобновления жизнеспособности университета.

Именно эти обновляющие тенденции призван воплотить в себе новый логотип Новой Сорбонны 3, разработку которого осуществила студия графического дизайна «Yvydy». При желании в нём можно рассмотреть или лекционную аудиторию, или купольную крышу университета.

Все новости

*

Все права защищены законом об авторских и смежных правах.
© 2009