Красная майка лидера28.01.2010

В январе завершилось слияние двух крупных консалтинговых компаний, начатое ещё летом 2009 года. Консалтинговые фирмы «Towers Perrin Forster & Crosby» и «Watson Wyatt Worldwide» объединились, чтобы появилась на свет новая компания, называемая «Towers Watson & Co».

Слияние компаний «Towers Perrin Forster & Crosby» и «Watson Wyatt Worldwide»

«Towers Perrin Forster & Crosby» и «Watson Wyatt Worldwide» являлись элитными компаниями в сфере управленческого консалтинга и в списке ведущих консалтинговых компаний мира занимали второе и пятое место. Область интересов «Towers Perrin» — финансы и страхование, «Watson Wyat» — управление персоналом. После слияния объединённая компания станет крупнейшей в мире организацией, предоставляющей консультации в области управления персоналом. Таким образом они планируют снизить издержки на фоне сокращений доходов в связи с глобальным кризисом. Объединение будет способствовать дальнейшему укреплению основных направлений обслуживания, предлагая своим клиентам расширенный спектр услуг по целому ряду финансовых рисков и области управления людьми.

Ребрендинг, который провели компании, должен был решить сложную задачу. Во-первых он должен был сохранить силу, потенциал и масштаб старых брендов. Идентифицируя себя по–новому, они сообщают потребителям о том, что после слияния они приобрели новые возможности. Именно потому, что здесь произошло слияние двух сильных брендов, название нового бренда составное. Используя красный цвет (цвет лидера), компания говорит о том, что слияние делает их более сильным игроком в сфере управленческого консалтинга.

Слияние двух брендов — процесс сложный. Компания предполагает, что положительный эффект от объединения будет достигнут через 3 года, когда компании сократят общие издержки вследствие синергетического эффекта на $80 млн.

Все новости

*

Все права защищены законом об авторских и смежных правах.
© 2009