Ребрендинг лондонского музея кино29.01.2010

В 1988 году, в Лондоне был создан уникальный музей кино и телевидения, называемый «Музеем Движущихся Образов» (Museum of the Moving Image — MOMI). Созданный Лесли Хардкастлом и Дэвидом Френсисом музей представлял собой удивительную коллекцию богатой истории кино с первых дней до настоящего времени. Более 50 экспозиционных площадок позволяли проследить историю «движущейся картинки», получить информацию о китайском теневом театре, узнать о первых шагах режиссёров Голливуда, принять участие в съёмках и узнать все детали кинопроизводства. Здесь посетители могли сделать свой собственный мультфильм или пройти пробу для фильма в Голливуде. Ультра-современный кинотеатр представлял полный спектр кино и видео-технологий.

Ребрендинг лондонского музея кино

В 1999 году музей был закрыт по ряду причин. Поскольку музей существовал на частные пожертвования и в связи уходом на пенсию основателей музея, иссяк основной источник финансирования. Его закрыли на ремонт, в связи переездом на новое место и дальнейшая судьба музея была под вопросом. Это вызвало большой резонанс в общественности. Музей был популярен и пользовался огромным успехом.

В 2008 году была открыта часть экспозиции под именем «Movieum», который затем был переименован в «Лондонский Музей кино» (точнее «Лондонский Музей кино» включает теперь «Movieum»).

В связи со сменой названия и в связи с тем, что музей получил новое направление для своего развития, был проведён ребрендинг музея. Поскольку музей открыт в рамках Британского кинематографического комплекса, он позиционирует себя и как место для проведения выставок и кинофестивалей. Первая выставка, посвящённая творчеству Чарли Чаплина, является подтверждением этому.

Графическую идентификацию и разработку нового логотипа осуществил широко известный художник-иллюстратор Радим Малиник. В своей работе он использует сложную технику монтажа фотографий, красочных элементов и рисованных от руки изображений. Его клиентами являются National Geographic, Sky Sports, BBC, Wall Street Journal, Heineken и др.

В рамках ребрендинга Р.Малиником и его небольшой командой была проведена колоссальная работа, включающая в себя не только разработку логотипа, но и создание баннеров, плакатов, листовок, формы для персонала, внутренние вывески и т.д. Для завершения этого проекта ему потребовалось 3 месяца.

Со слов самого Р.Малиника он хотел создать некую яркую смесь старого и современного, которая будет содержать узнаваемые элементы киноиндустрии. Работы были выполнены в традиционной для Р.Малиника технике коллажа с применением 435 оригинальных элементов в 14 цветовых гаммах с дополнительными 125 графическими устройствами.

От первоначальной концепции в логотипе осталась лишь типографика, выбранная самим клиентом, плюс вдохновение от диафильма и формы реки Темзы.

Р.Малиник гордится общим масштабом проекта, который он осуществил с помощью небольшой группы помощников (в их числе талантливый художник-иллюстратор Магомед Довженко). Отклик был удивительный, что выразилось в увеличении числа посетителей и привлечения внимания общественности к проекту.

Все новости

*

Все права защищены законом об авторских и смежных правах.
© 2009