Стоимость размещения рекламы в метро на rekl.in.ua.

Одно лицо на много брендов29.12.2009

В предверии нового года была объявлена рекламная акция модного дома Givenchy/Shring 2010. Рикардо Тиски, глава Givenchy, для годовой весеннее-летней компании выбрал известных моделей. Одной их стала Наталья Водянова.

Несмотря на то, что Наталья официально заявила о своём уходе из модельного бизнеса, русская модель очень востребована и у неё очень много работы. 26-летняя модель, мать троих детей способна участвовать в огромном количестве проектов одновременно.

Наталья рекламирует косметику Guerlain и парфюмерию Calvin Klein, занята выпуском нижнего белья для Etam. Осенью Наталья снялась в откровенной фотосессии для журнала V Magazine. Наталья планирует стать «лицом» модного дома Yves Saint Laurent. Компания Stella McCartney собирается сделать её героиней новых рекламных компаний. Список можно при желании продолжить. Наталья, возможно, в ближайшем будущем удостоится титула самой востребованной модели мира.

Фотосессия для Givenchy

Популярность топ-модели постоянно растёт. Наталья успевает работать на несколько брендов одновременно, не делая различий между знаменитым Домом моды Nina Ricci и французской маркой недорого женского белья Etam. Кроме всего у Натальи находится время на разработку дизайна собственной коллекции нижнего белья.

Молодая и красивая Наталья добилась головокружительного успеха в мире моды. Три года ей понадобилось для того, чтобы из никому неизвестной девушки из российской глубинки превратиться в одну из востребованных моделей мира. Успех Натальи просто ошеломляет и до сих пор никем не превзойдён. Она привлекает к себе внимание, оставаясь при этом женщиной-загадкой. Своим примером Наталья показывает, как можно добиться успеха, используя все шансы и много трудясь.

По данным Sunday Times, Наталья Водянова входит в третью сотню самых богатых людей Великобритании. Сегодня она на вершине успеха. Она привлекает к себе пристальное внимание дизайнеров, фотографов и публики. Секрет её успеха кроется не только в её внешних данных. Сколько примеров можно привести, когда люди, добивших успеха, не могли удержаться на достигнутой вершине и бесследно терялись.

Наталья Водянова — это человек-бренд. Она независимая единица бизнес-процесса. Она сама создаёт для себя рабочие ситуации, находит возможности для приложения своих талантов и способностей. Она чётко представляет себе свой идеальный образ успешного человека. Она знает основные законы публичного выступления, у неё есть своё лицо и особые навыки. И целенаправленно, усердно трудясь, находясь в гармонии с самой собой, уверенно движется вперёд.

Все новости

*

Все права защищены законом об авторских и смежных правах.
© 2009