Обновлённый логотип ННГУ им.Н.И.Лобачевского30.01.2010

Распоряжением Правительства Российской Федерации в 2009 году Нижегородскому государственному университету был присвоен статус Национального исследовательского университета. Данный статус был присвоен университету (в числе 12 вузов) в результате конкурсного отбора программ развития университетов, в котором участвовали программы развития 110 университетов. Категория «национальный исследовательский университет» присваивается сроком на 10 лет.

Обновлённый логотип ННГУ им.Н.И.Лобачевского

С момента основания Нижегородский университет является инновационным учебным заведением, осуществляющим образование на основе научных исследований в тесной связи с общегосударственными задачами. Университет постоянно числится в десятке лучших университетов России. В ННГУ учится около 40 000 человек, включая 1000 аспирантов и докторантов. Обучение проводится по 46 специальностям, 15 направлениям подготовки магистров (56 программ), 23 направлениям подготовки бакалавров.

Присвоение нового статуса является одним из наиболее значимых достижений учебного заведения. Это означает, что он признан в числе вузов, составляющих элиту российского образования. И перед ННГУ стоит теперь новая задача, поставленная правительством РФ, подняться на более высокую ступень признания среди лучших университетов мира.

Учёным Советом ННГУ в свете последних событий было принято решение разработать фирменный стиль университета и провести рестайлинг фирменного знака, который будет зарегистрирован как товарный знак. Такие ценности вуза, как высокое качество образования, инновационность и динамичное развитие призван подчеркнуть обновлённый логотип университета. Рестайлинг прежней версии знака провело «Агенство Алика Якубовича». Первый знак у университета появился в 70-х годах, затем в 90-х годах он был переработан.

В новой версии была изменена пластика знака. Изменён был и шрифт с целью акцентировать внимание на аббревиатуре и подкорректирован цвет знака. И, как следствие новый знак смотрится чётче, современнее и более цельно.

Учёным Советом ННГУ была одобрена новая версия логотипа. В настоящее время элементы фирменного стиля находятся в разработке.

Новый статус и связанная с ним государственная поддержка призваны стать мощным стимулом для дальнейшего развития университета, способствовать раскрытию его научного и образовательного потенциала. Как результат, обладая высококлассными специалистами в различных областях науки, а также уникальным оборудованием и технологиями, ННГУ по замыслу ректора, профессора Е. В. Чупрунова должен стать суперуниверситетом.

Все новости

*

Все права защищены законом об авторских и смежных правах.
© 2009