Концептуальный ребрендинг Playboy30.12.2009

Алекс Корнелл (Alex Cornell) — дизайнер и музыкант из Сан-Франциско провёл концептуальный ребрендинг журнала Playboy.

Он предложил идею кардинального преобразования журнала, включающую в себя не только новый логотип, но и качественное наполнение журнала. Вместо легкомысленного кролика он предлагает вальяжного лиса. В своё время создатель Плейбоя Хью Хефер выбрал вариант с кроликом, благодаря его «сатиричному сексуальному подтексту», а также «шутливому и игривому» изображению.

Логотип и руководство по использованию стиля Playboy Алекса Корнелла

Образ лиса был заимствован из первоначальных вариантов, предложенных в своё время в период создания журнала. Переработав этот образ, А. Корнелл сохранил изображение бабочки, которую лис держит во рту. Визуальное изменение марки из милого кролика Банни в хитрого лиса Фокса означает в перспективе изменение содержания самого журнала. Руководствуясь слоганом «я читаю Плейбой ради статей» дизайнер попытался представить, как бы выглядел журнал, если будут удалены его «обнажённые» натуры. Изображение более сложного и серьёзного животного в качестве логотипа означает смену приоритетов журнала.

Юмор всегда играл большую роль в истории Плейбоя. Галстук во рту лиса одновременно и настраивает на шутливый тон, и в тоже время отдаёт должное оригинальному символу. Слоган «я читаю Плейбой ради статей» также содержит шутливый подтекст, поскольку трудно представить себе аудиторию Плейбоя, большей частью «читающую» журнал.

Первоначальные наброски

Новый бренд по замыслу А. Корнелла должен избавить современный Плейбой от дешевого и второсортного материала, которым заражён журнал. Цель ребрендинга — вернуть стильность и изысканность ранних выпусков. Возможно ради этого придётся принимать кардинальные меры. Например, журнал не будет уже служить «подиумом» для обнажённых моделей, а станет литературным журналом, ориентированным на интеллектуальных мужчин.

А. Корелл напоминает издателю и читателю современного Плейбоя о его джентельменском происхождении.

Все новости

*

Все права защищены законом об авторских и смежных правах.
© 2009