Редизайн сайта компании «Росгосстрах»07.01.2010

В конце года компания «Росгосстрах» провела редизайн своего сайта.

Новый дизайн сайта «Росгосстрах»

В течении нескольких месяцев совместно с лондонскими специалистами велась активная работа над созданием сайта. В интернет-сообществе все решили, что компания сделала ребрендинг логотипа. Но оказалось, что это не так.

Глава компании Данила Хачатуров даже заявил, что никакие изменения бренда не коснутся. Он считает, что до тех пор, пока компания не показывает хороший финансовый результат, проводить ребрендинг с государственным участием нецелесообразно. Во-первых, потому что это очень дорого, а во вторых компания «Росгострах» не является монополией. «Ребрендинг нужен тем, кто предоставляет сервис, ведь нельзя предположить, что кто-то иной сможет добыть газ или алмазы, кроме «Газпрома» и «Алросы», — рассуждает Д.Хачатуров.

Ребрендинг, который был предпринят в 2002—2003 годах, стоил компании 30 млн. долларов. Если же провести ребрендинг сегодня, это может обойтись в десять раз дороже. Сайт компании не менялся с того времени. Реалии сегодняшнего дня заставили компанию уделить представительству интернет-компании больше внимания.

Задача нового сайта — сделать бренд «Росгосстраха» более современным, а услуги — более доступными и удобными для пользователей. Возможность общения со страховыми агентами в режиме on-line, видеоролики, в которых рассказывается о предлагаемых программах — всё это делает сайт понятным и удобным в работе.

Разделы сайта стали более функциональными. Теперь посетители могут заполнить заявку на получение страхового полиса. Такая услуга оказалась очень востребованной, о чём можно судить по большому количеству желающих воспользоваться ею уже в первые часы работы сайта.

На главной странице появилась аббревиатура RGS и уменьшенный логотип «Росгосстраха». Было это сделано с целью облегчения запоминания адреса в Интернете. Аббревиатура «RGS» является лишь частью веб-дизайна. «RGS» — это стратегический шаг, потому что в планах компании занять лидирующее место в Восточной Европе среди игроков страховой индустрии.

Сам же логотип остался прежним. Компания «Росгосстрах» на страницах сайта разместила историю своих логотипов. Всего их было пять с момента создания компании.

Первый (с изображением герба союзной республики) был создан в 1921 году, сразу же после образования Госстраха.

История ребрендинга компании «Росгосстрах»

Знаменитый госстраховский квадратик (2) был введен с 1970 году. Он использовался в большинстве союзных республик. Третий логотип ввели в 1990 году. Он представлял собой стилизованное соединение букв ГС (Государственное Cтрахование). Его использовали все союзные управления Госстраха (кроме прибалтийских республик и Армении). Только в 1995 году был введен новый общекорпоративный логотип компании — прямоугольник с лавровым веночком (4). В 2002 году новые акционеры компании утвердили новый логотип в виде орла.

Все новости

*

Все права защищены законом об авторских и смежных правах.
© 2009