«Bolt Barbers» — новый проект социального брендинга09.01.2010

Мэтт Берман и американское дизайнерское агенство «Perspective: Branding» разработали оригинальный проект — бренд сети парикмахерских и специализированной косметики для волос «Bolt Barbers». Проект оказался успешным и стал своего рода социальным феноменом в Лос-Анджелесе, а затем и в США.

Логотип и фирменный стиль сети парикмахерских «Bolt Barbers»

Занимая высокие должности в сфере маркетинга и управления таких известных компаний, как «Procter & Gamble», «Coty», «Royal Numico» Мэтт Берман прекрасно ориентируется в специфике брендов личной гигиены для мужчин. Он заметил некоторую тенденцию, что специализированные салоны-парикмахерские для мужчин постепенно теряют свою актуальность и востребованность. Он решил восполнить этот пробел, предложив свою концепцию разрешения данной проблемы.

Берман задался целью не просто сделать обычный салон, а создать социальный бренд. Некую особую социальную среду, которая была бы комфортна и для семилетнего мальчика и для семидесятилетнего мужчины.

В основу проекта был заложен концепт «Social Beats» (социальные звери) — юмористическая шутка о том, что мужчины не что иное, как окультуренные, одомашненные животные, отличающиеся игривым характером и любознательностью. Это утверждение было отражено в логотипе в виде обезьянок.

«Новое — это хорошо забытое старое». Взяв на вооружение этот афоризм, Берман решил при оформлении салонов воссоздать элегантный интерьер парикмахерских эпохи Старого Света. Здесь всё продумано до мелочей: от изящных стульев до подставки для чистки обуви. Элегантные медные вывески, предметы, изготовленные из дерева и обработанные позолотой — всё настраивает на определённый лад.

Стараясь усилить значимость социального бренда, Берман постарался выразить это в униформе для сотрудников, с тем чтобы вызвать у них чувство общности и гордости за то место, где они работают.

Все новости

*

Все права защищены законом об авторских и смежных правах.
© 2009