Новый фирменный стиль капель для глаз «ReNu»13.01.2010

Американская компания, мировой лидер офтальмологии «Bausch & Lomb» провела редизайн линии прозрачных капель для глаз «ReNu multi-purpuse solution». Изменения затронули упаковку, логотип, типографику. Редизайн провел дизайнер Пол Шер совместно с агенством «Pentagram New York».

Редизайн торговой марки «ReNu» компании «Bausch & Lomb»

Новый усовершенствованный дизайн призван сыграть роль в борьбе компании за идентификацию своего товара в ряду аналогичных продуктов таких брендов как «Alcon», «Allergan», «Johnson & Johnson», «Ciba Vision».

В упаковках всех этих марок используются такие цвета как синий, зелёный или цвет морской волны с использованием различных графических линий, кругов или пузырьков. В новой упаковке «ReNu» используется фотография морской волны, призванная обыграть водную тематику. Этот приём, несомненно, позволяет компании выделиться в ряду конкурирующих марок.

Аналитики считают, что это может явиться началом тенденции и привести к имитации проекта в данном секторе.

В настоящее время Пол Шер и его команда занимаются редизайном других потребительских и фармацевтических линий «Bausch & Lomb», который планируется запустить в конце этого года.

Все новости

*

Все права защищены законом об авторских и смежных правах.
© 2009