«A-Data» провела ребрендинг17.01.2010

Тайваньская компания «A-Data Technology», мировой производитель модулей DRAM и устройств хранения информации на флэш-памяти завершила процесс ребрендинга, начатый ещё в 2008 году. Компания заявила, что с 5 января 2010 года будет использовать новый логотип. В качестве нового символа компания выбрала птицу колибри.

Ребрендинг компании «A-Data»

Смена фирменного стиля была вызвана стремлением компании выйти на глобальный мировой уровень, стать мировым лидером и повысить узнаваемость бренда. Президент компании Саймон Чен заявил, что новый стиль направлен на повышение конкурентноспособности компании на международном рынке.

Компания была образована в 2001 году. Несмотря на свой молодой возраст, за неполные десять лет компания добилась впечатляющего успеха.

На рынке полупроводниковой индустрии «A-Data» является одним из крупнейших производителей модулей оперативной памяти и устройств хранения информации на флэш-памяти. «A-Data» использует два бренда: «A-Data» и «V-Data», каждый из которых предназначен для своего сегмента рынка. Доверие и надёжность — два слагаемых успеха компании.

«A-Data» понимает необходимость соответствовать постоянно растущим потребностям рынка и даже опережать его, чтобы создать ещё более прочный мировой бренд.

В качестве нового символа компания выбрала птицу колибри. Образ летящей колибри символизирует стремление компании к технологическому развитию, основанного на использовании инновационных технологий. В природе у птицы движения крыльев настолько быстры, что очертания их совершенно сливаются. Крылья колибри в логотипе отражают ту феноменальную скорость, с которой компания проводит своё клиентское и сервисное обслуживание. Кроме того, динамичный образ птицы в полёте говорит о том, что компания намерена постоянно развиваться, совершать открытия и использовать их на практике. Яркое, красочное оперение колибри символизирует, что компания предоставит возможность каждому из своих клиентов испытать незабываемые моменты жизни.

Кроме того, новый бренд призван подчеркнуть то обстоятельство, что «A-Data» является сторонником по охране окружающей среды. Причём не на словах, а на деле. Компания прошла сертификацию ISO14001 по управлению окружающей средой. Она также соответствует требованиям RoHS (Restriction of Hazardous Substances) Европейского сообщества, демонстрируя тем самым, что продукция компании высокопроизводительна и надёжна. Это накладывает на компанию определённую социальную ответственность.

Для поддержки нового бренда была организована Интернет-кампания — «Fly, Catch, Go!». В рамках этой кампании будут разыграны ценные призы. С 1 марта по 30 апреля при покупке продукции «A-Data» есть шанс выиграть деньги, билет на самолёт и многое другое.

Все новости

*

Все права защищены законом об авторских и смежных правах.
© 2009