Оригинальный брендинг детского питания «Агуша»20.01.2010

В сети магазинов «Детский мир» Москвы и Московской области была проведена кампания по поддержанию и развитию имиджа бренда «Агуша» (производитель ОАО «Вимм-Билль-Данн»). В разработке концепции акции принимало участие рекламное агенство «ALIDI Promotion». «ALIDI Promotion» — рекламное агенство, входит в группу компаний «ALIDI». «ALIDI Promotion» оказывает полный комплекс BTL-услуг, имеет филиалы более чем в 20 регионах страны.

Рекламная акция детского питания «Агуша»

В качестве рекламоносителей были использованы камеры хранения в магазинах и товарные полки, на которых была выставлена продукция «Агуши».

Для брендирования камер хранения агенство использовало две концепции. Для реализации первой концепции потребовалась всего одна ночь. В течение этой ночи камеры хранения были стилизованы под холодильники. Мало того, что они были перекрашены в цвет, каким обычно красят холодильники, но и на внутренних стенках ячеек были нанесены изображения, имитирующие полки со стоящими на них детским питанием «Агуша», фруктами и овощами.

Получился своего рода домашний холодильник для семьи с маленьким ребёнком. Завершающим штрихом, или своего рода изюминкой было использование световых элементов в каждой ячейке. Это произвело яркое впечатление на многих посетителей, что неудивительно. Представьте свою реакцию: открываете дверцу камеры хранения, а там… холодильник! Все мы люди разные, мысли и реакции у нас у всех тоже разные, но подобный приём, несомненно, у каждого вызовет состояние некоторого шока. Справедливости ради следует сказать, что подобная «брендинговая» шутка удалась, поскольку именно эти камеры использовались в первую очередь.

Для реализации второй концепции агенством была использована картинка размером 9*2 м, с изображением зелёной лужайки, где дети катаются на разных животных. Эта картинка также была нанесена на камеры хранения.

Для брендирования товарных полок с продукцией «Агуши» агенством был разработан оригинальный дизайн с использованием разнообразных рекламных носителей, таких как топпер с изображением карусели, мобайл в виде фирменного мяча и логотипа «Агуши», флаг-растяжка в виде жирафа — персонажа бренда «Агуша».

Все новости

*

Все права защищены законом об авторских и смежных правах.
© 2009