Компания «Mobius Power» провела ребрендинг27.01.2010

Компания «Mobius Power» (Фримонт, штат Калифорния) провела ребрендинг. Это было вызвано рядом причин. До ребрендинга «Mobius Power» была известна как компания, с 2007 года занимающаяся производством обычных аккумуляторных батарей. Приобретя у химического гиганта «Dupont» патент на равномерное распределение высокой температуры в ячейках, компания стала заниматься производством высокотехнологичных ионно-литиевых аккумуляторов. Компания поменяла своё название и теперь именуется как «Leydenenergy».

Ребрендинг компании «Mobius Power»

Ионно-литиевые аккумуляторы применяются в самых различных устройствах — от мобильных телефонов и портативных плееров до электромобилей. «Leydenenergy» усовершенствовала патент, разработав уникальную технологию «Cell». Запатентованная технология позволяет устранить многие недостатки ионно-литиевых батарей, способствует увеличению плотности энергии, увеличению жизненного цикла и т. д.

В связи с тем, что в компании произошло перепрофилирование производства и в связи со сменой торговой марки, а также в целях юридического сопровождения документов были предприняты шаги по ребрендингу. Компания не только поменяла торговую марку, но и заказала новый логотип, который бы отражал сущность их деятельности.

Работы по ребрендингу взяла на себя дизайнерская студия «Omona LLC» (Нью-Йорк), специализирующаяся в разработке визуальных образов торговой марки, с учётом специфики американского исторического характера и особенностей. Данная студия имеет многочисленные награды в области дизайна.

Поменяв слово «power» на «energy», компания уверенно двигается вперёд, надеясь добиться значительных успехов в ближайшем будущем и стать лидером в производстве ионно-литиевых аккумуляторов в США.

Все новости

*

Все права защищены законом об авторских и смежных правах.
© 2009